Всё ради лучшего секса в жизни

03.03.2017
0

Человек нарочно сделал себя… чудовищем. Он изменил лицо, чтобы из красавца превратиться в урода, он изменил фигуру, чтобы из танцора стать грудой мыщц (с увеличенным пенисом).

Странно, что это и ужасно и прекрасно одновременно. Надо быть уникумом, чтобы эти жутковатые метаморфозы не вызывали отвращение, а вызывали лишь еще больше интереса к его удивительной линчости.

Терри Мюглер, конечно, безумный, но это то самое “благородное” сумасшествие, творческое сияние гения, талант так выворачивать наизнанку все табу, стереотипы и эстетические представления, что это не то чтобы восхищает, а прямо таки сжигает тебя восторгом.

После того, как Clarins, владелец бренда Thierry Mugler, закрыл марку одежды из-за долгов, дизайнер исчез с горизонта. И вернулся уже с новым лицом и новым телом. Его никто не узнавал. “Я и хотел, чтобы меня не узнавали”, — сказал он New York Times.

Терри Мюглер: до смены внешности…

… и с новыми лицом и телом

В интернет как-то попал его снимок – 108 кило мускулов, член, увеличенный помпой, лицо… как из сказки “Красавица и Чудовище”, только Красавицей раньше был он сам.

“Мюглер был первым, кто сделал показ мод частью шоу бизнеса, не просто дефиле для закупщиков, но грандиозным зрелищем. Он тратил на шоу по 3 миллиона – и показывал его перед толпой в 13 тысяч человек. Его коллекции вдохновляли комиксы, насекомые, советская иконография, видеоигры, киберпространство, мотоциклы. Он говорил, что хочет, чтобы модели были больше, выше и сильнее обычных смертных. Модели Мюглера летали под потолком, модели женщины выглядели как трансформеры, их костюмы были из винила, кожи или кристаллов”.

Мюглер открыл свой модный дом в 1974, а закрылся в 2001. Вообще у одежды Мюглер всегда был огромный, и финансовый в том числе успех, но считается, что его гипер-агрессивно-женственные силуэты не вписались в новое время. Мюглер не менялся, Мюглер разорился.

За “слишком женственность” его всегда критиковали – он был вдохновлен всеми анти-феминистскими образами сразу. Это и 19 Век с корсетами, и 50ые с силуэтом “песочные часы” и немыслимыми геометрическими шляпами, и совершенно безудержно сексуальный футуризм, в пределах которого модели были похожи на невыносимо сексуальных роботов-трансформеров.

“Это все, чтобы получить великолепный секс, дорогой”, – говорит он в фильме Роберта Альтмана “Пре-а-порте”.

Мюглер – был и есть одним из последних гениев моды. Джон Гальяно по сравнению с ним – убогое подобие.

Мюглер сочетал и театральные фантастические образы, и невероятную подачу, и классику, и авангард, и отличные деловые качества при всем при том.

Двадцать пять лет его дом был самым успешным, самым сенсационным. В 1992 он выпустил духи, которые до сих пор делают дом Clarins (и, как я поняла, и его самого) очень богатым. До его парфюма Angel не было такого понятия — “гурманские” духи. Яростная сладость и не менее мощный запах пачули – никакой умеренности, только экстрим. До сих пор они дают прибыли в 280 миллионов в год.

Супермодель Джерри Холл была лицом аромата «Angel» с 1995 по 1998 год

Модный дом никогда не был единственным занятием Терри. После его закрытия он чувствовал себя прекрасно – все так же делал костюмы для театров, для шоу. Он сделал костюмы для тура Бейонси. Он фотографирует – и с самого начала это выходило у него так же успешно, как и дизайн одежды.

После внешней трансформации он заявил, что теперь он Манфред Мюглер – новый человек, другой. Но внешность не изменила его ядерную энергию и не ограничила хулиганский талант.

Меня больше всего потрясает, что Мюглер – анархист, модный террорист, подлинный безумец, но при этом невероятно удачливый. Сейчас, когда ты видишь, как вся модная индустрия прогибается под тренды, усредняет вкусы, и как дома боятся потерять свои огромные прибыли, как дизайнеры делают 150 коллекций в год, чтобы удержать свое положение – вот Мюглер даже не чихнул, когда развалился его бизнес. Он творец – и будет таким с модным домом, без него, чем бы ни занимался.

Меня даже его внешность не так уж пугает (хотя он, конечно, родной брат женщины-“кошки”) – вот настолько он восхитителен как личность.

Такие люди вдохновляют своим существованием, вдохновляют нарушать запреты… или не замечать эти запреты вообще, потому что для них нет ни малейшей возможности быть кем-то еще, кроме самих себя во всех своих странных и скандальных проявлениях. Тьерри Мюглер, кем бы он сейчас ни был и как бы не выглядел – гений, личность, какими мы можем только хотеть стать.

comments powered by HyperComments
13 Мне нравится
2 Мне не нравится